Зл что такое – Чем отличается плацкарт (ЗЛ) и плацкарт (ЗУ)?

Содержание

📌 ЗЛ — это… 🎓 Что такое ЗЛ?

Замоскворецкая линия
Московский метрополитен
Открытие первого участка11 сентября 1938
Длина, км36,9
Количество станций20
Время поездки, мин.52,5
Максимальное число вагонов в составе поезда8
Количество вагонов в составе поезда8
Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс./сутки1236,2 (2005)
Самая напряжённая станцияРечной вокзал
Наземные участкиесть
ЭлектродепоСокол, Замоскворецкое
Замоскворецкая линия

Легенда


Замоскворецкая линия (до 1990 года — Горьковско-Замоскворецкая, также известна как зелёная линия) — хронологически третья линия Московского метро. Изначально построена как часть второй очереди развития метрополитена. Ныне длина линии составляет 36,9 км, на которых располагаются 20 станций. Среднее время поездки по всей линии 52 минуты. Средняя скорость движения подвижного состава — 42 км/ч. Почти вся линия находится под землей, за исключением перегона между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», где линия выходит на поверхность и по Нагатинскому мосту пересекает реку Москву.

История

Замоскворецкая линия имеет участки, являющиеся наследием практически всех эпох московского метростроя — от 1930-х годов (Театральная — Сокол) до 1980-х (Кантемировская — Красногвардейская).

История строительства

Центральная часть линии построена в конце 1930-х — середине 1940-х годов.

Первый участок был запущен в 1938 году от станции «Сокол» до «Площади Свердлова». Линия тем самым разгрузила одну из главных артерий города: Ленинградский Проспект — Улица Горького (ныне Тверская), соединив также центральный аэровокзал и Белорусский железнодорожный вокзал. Особенность первых станций — исключительно красивое архитектурное решения Ар-деко в Советском стиле, прообраз будущих элементов знаменитого сталинского ампира послевоенных станций. Участок включал в себя знаменитую Маяковскую, которая признана одной из лучших не только архитектурных, но и инженерных достижений в подземном строительстве.

Второй участок линии (продление на юг), т. наз. третья очередь метрополитена уже строилась в годы войны и открылась в 1943 г. Трассировка продлила путь вдоль Красной Площади и под Москва-рекой в Замоскворечье, через Павелецкий вокзал и дошла до станции «Завод имени Сталина» рядом с одноименным крупнейшим предприятием Москвы.

В дальнейшем линия продлевалась в окраинные районы города, сначала на север, затем на юг. В 1964 г. линия дошла до станции «Речной вокзал» рядом с Северным Речным Вокзалом на канале им. Москвы. В 1969 году открылся участок от станции «Автозаводская» через Нагатинскую пойму, по Нагатинскому метромосту, через парк Коломенский, до станции «Каховская».

В 1984—1985 годах был открыт последний участок от «Каширской» до «Орехово» и далее до «Красногвардейской» — линия пришла в район массовой жилой застройки Орехово-Борисово. На станции «Каширская» было организовано вилочное разветвление, и поезда от «Речного вокзала» начали ходить до «Красногвардейской» и «Каховской» в соотношении 2:1. Из-за большой нагрузки на линию в 1995 году было принято решение участок от «Каширской» до «Каховской» преобразовать в отдельную линию — Каховскую.

История переименований

Пересадки

Депо и подвижной состав

Депо, обслуживавшие линию

Первоначально линия обслуживалась только одним депо — «Сокол», но в 1969 году было открыто депо «Замоскворецкое», также обслуживающее третью ветку Московского Метро. Съезд в «Замоскворецкое» расположен на станции «Варшавская», поэтому встречаются поезда, переходящие на Каховскую линию.

Количество вагонов в составах

Типы вагонов, использовавшихся на линии

Технические подробности

На линии основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС.

Прочее

На линии эксплуатируется один из трёх именных составов Московского метрополитена — «Народный ополченец». Осенью 2006 его салоны были оформлены историческими плакатами, рассказывающими об участии народных ополченцев в Великой Отечественной войне, а также архивными фотографиями. Снаружи вагоны «Народного ополченца» украшены военной символикой; на каждом из вагонов указано название поезда.

Проишествия

Пожар на станции Павелецкая

Пожар произошел 20 апреля 1987 г, около восьми часов вечера в хвостовом вагоне поезда, следовавшего в сторону центра по перегону между станциями Автозаводская и Павелецкая. В 19 часов 55 минут о пожаре машинисту Сергею Тимакову сообщили пассажиры по связи «пассажир-машинист». Машинист, действуя по инструкции, немедленно доложил о случившемся поездному диспетчеру И. Кузьминой и главному диспетчеру службы движения Ю. Кувшиновой, у которой в оперативном подчинении находятся все службы метрополитена. Когда поезд прибыл на станцию Павелецкая-радиальная, там уже были подготовлены все первичные противопожарные средства. Пассажиры были эвакуированы со станции, заботу о пассажирах взяли на себя дежурные по станции Л. Суслова и Л. Княгинина. Они выполнили свой служебный долг, помогая людям покинуть станцию, никто из пассажиров не пострадал, в больницу с симптомами отравления дымом была доставлена лишь дежурная по станции, занимавшаяся эвакуацией пассажиров. Отцепить горящие хвостовые вагоны не представлялось возможным. Было отключено электричество, согласно аварийной инструкции включена вытяжная и приточная вентиляция, на станцию прибыли пожарные городской службы 01. Чтобы обеспечить вывоз пассажиров, дополнительные автобусы были поданы к станциям Автозаводская, Павелецкая, Новокузнецкая.

В 20 часов 34 минуты пожар был потушен. В течении ночи работники метрополитена занимались ремонтно-восстановительными работами, поврежденный состав был отогнан в депо. В 6 часов утра станция Павелецкая приняла пассажиров, однако из-за значительных повреждений кабельных линий систем сигнализации, поезда следовали с увеличенными интервалами. Причиной возгорания явилось короткое замыкание в силовой электрической схеме вагона, сильно обгорели несколько хвостовых вагонов поезда. На станции пострадала облицовка южной части, построенной в 1943 году. Потребовалась реконструкция, поэтому теперь старая часть станции выглядит более современной, нежели основная колонная часть, открытая при реконструкции станции в 1953 году. После этого случая началась разработка автоматической системы пожаротушения для вагонов Московского метрополитена. К 1994 году была завершена противопожарная модернизация подвижного состава метрополитена, с установкой системы автоматического пожаротушения «Игла»

Использована информация газеты Известия от 22.04.1987, и сайта metro-molot.ru

Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года

Теракт произошел утром 6 февраля 2004 года, в час пик. Во втором вагоне поезда, который двигался по Замоскворецкой линии от станции «Автозаводская» к станции «Павелецкая», произошел взрыв, унесший жизни 40 человек. Ранены 134 человека. Террорист, ехавший в этом вагоне, подорвал закрепленное на собственном теле и начиненное металлическими предметами взрывное устройство. В ликвидации последствий взрыва и начавшегося затем пожара было задействовано около 50 пожарных расчетов, 10 спасательных отрядов, около 130 машин неотложной «скорой помощи» и автобусов для эвакуации пострадавших, три отряда Центроспаса с вертолетом, отряды военных горноспасателей, сотрудники правоохранительных органов Москвы и столичного метрополитена.

Управлявший поездом машинист Владимир Горелов указом президента России Владимира Путина награжден орденом Мужества. Как говорится в тексте указа, Горелов «высокопрофессионально оценил сложившуюся обстановку и, несмотря на то, что сам пострадал от взрыва, оперативно принял все необходимые меры по организации вывода пассажиров из тоннеля. Благодаря четким действиям В.Горелова удалось избежать паники и снизить число пострадавших».

9 февраля 2004 года указом Юрия Лужкова объявлен в Москве днем траура. С целью идентификации трупов погибших было проведено более 40 опознаний, около 30 молекулярно-генетических экспертиз. Личности всех погибших установлены. Следователям удалось установить и личность террориста-смертника. По информации прокуратуры Москвы, теракт совершил житель Карачаево-Черкесской республики Анзор Азрет-Алиевич Ижаев, 1983 года рождения. По данным следствия, он являлся участником незаконных вооруженных формирований и проходил подготовку в военных лагерях террористов. Взрывотехническими экспертизами установлено, что для приведения в действие взрывного устройства, изготовленного самодельным способом, использовался заряд смесевого взрывчатого вещества на основе аммиачной селитры и алюминиевой пудры. Тротил не входил в состав бомбы в качестве компонента, а мог использоваться в виде небольшого заряда — дополнительного детонатора для инициирования основного заряда взрывчатого вещества на основе аммиачной селитры. Масса взорванного заряда взрывчатого вещества составляла от 2,9 до 6,6 килограммов. В конструкцию взрывного устройства входили готовые поражающие элементы — крепежные изделия (болты, шурупы).

Почти полтора месяца понадобилось работникам метрополитена, чтобы полностью восстановить геометрию пути, проложить заново энергонесущие кабели, а также отладить работу систем связи и железнодорожной автоматики. После этого все вагоны поезда прошли тщательную проверку и вновь вернулись на линию, кроме второго и двух соседних с ним вагонов. Год спустя после совершения теракта в центральном зале станции «Автозаводская» московского метро установили гранитную доску с именами погибших.

Материал взят с сайта [1]

Свая пробила тоннель

Инцидент произошёл 19 марта 2006 года в 14:37. Поезд, отошедший от станции «Войковская» в направлении станции «Сокол» столкнулся с бетонной сваей, которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён. Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты.

Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд. После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. Судя по надписям на машине, работы проводило Электростальское ООО «Трек». По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над тоннелем метрополитена в данном месте, не поступало, то есть работы проводились в нарушение существующих норм и правил.

В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [2]

Перспективы

Отсутствие возможности непосредственной подачи поездов из депо «Замоскворецкое» на южный участок линии потребовало строительства нового депо, вместе с которым намечалось построить станцию «Братеево» (ранее «Промзона»), расположенную в одноимённом микрорайоне. Строительство началось еще в конце 1990-х, но по недостатку финансов было заморожено и даже снято со всех официальных схем. По планам, возобновление строительства должно начаться во второй половине 2008 года, а открытие участка до «Братеево» длиной 2,9 км запланировано на 2011 год.

В отдалённом будущем возможно продление северного участка линии: от станции «Речной вокзал» до станций «Беломорская» и «Улица Дыбенко», которые будут расположены на одноимённых улицах. Не исключено, что станция «Улица Дыбенко» будет иметь пересадку на электрички Октябрьской железной дороги.

Недавно было принято решение о постройке станции «Технопарк» на открытом перегоне между «Автозаводской» и «Коломенской». Дата открытия намечена на 2012 год[1][2].

Ссылки

Примечания

  1. http://www.rbc.ru/news/moscow/2007/11/07/20071107105257.shtml
  2. http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Вагоны ЗЛ и ЗУ — что это такое?

Бизнес 4 января 2017

В современном мире передвижение поездами остается актуальным, хотя все больше и больше видов транспорта совершенствуются, появляются новые возможности, поэтому постепенно поезда отходят на второй план. Однако следует отметить, что происходит это в основном на Западе – в России же данное транспортное средство используется повсеместно как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки разнообразных грузов.

Мифы железной дороги

Несмотря на тот факт, что поезда существуют уже очень давно, до сих пор имеются определенные мифы, которые не удается до конца развеять. Например, многие люди до сих пор ломают голову над тем, чем отличаются вагоны ЗЛ и ЗУ. Что это такое? В данной статье вы найдете подробный разбор этого вопроса, который мучает многих путешественников. Откуда это известно? Достаточно поискать в Интернете эти сокращения – и вы найдете немало вопросов о том, чем же различаются вагоны ЗЛ и ЗУ, что это за обозначения и так далее. Так что данный материал предназначен для того, чтобы снять покровы тайны с этих вагонов и объяснить вам, в чем же все-таки различие.

Загадка двух обозначений

Уже не первый год люди задаются вопросом: чем отличаются вагоны ЗЛ и ЗУ? Что это за разница, которая заставляет ставить на два вагона разные обозначения? Неужели они между собой совсем не похожи? На самом деле проблема заключается как раз в том, что эти вагоны фактически являются близнецами – более подробно о них вы прочитаете далее. И именно поэтому поднимается вопрос – а в чем же различие? Если они так похожи между собой, то зачем использовать разную маркировку? Не легче ли в один объединить все вагоны ЗЛ и ЗУ? Что это за коварный заговор, который заставляет путешественников ломать голову над покупкой билета, так как они не понимают, в чем же разница между этими двумя маркировками? Что ж, сейчас шаг за шагом эта загадка будет разгадываться, чтобы в итоге вы смогли понять, почему именно на вагонах ставится подобная маркировка.

Как маркируются вагоны?

Чтобы понять, что значит вагон ЗЛ и ЗУ, вам необходимо разобраться в первую очередь с тем, что вообще представляет собой система маркировки вагонов. В первую очередь нужно разобраться с тем, что такое тип вагона, а что такое класс обслуживания. В данном конкретном пункте речь идет о типах вагонов, то есть эта маркировка обозначает, является вагон сидячим, купейным, плацкартным, спальным и так далее. Таким образом, маркировка типа вагона может рассказать о том, как именно там размещены сидения, в каких условиях будет ехать пассажир и так далее.

Однако это не вся информация, которую вы можете вынести из маркировки. Более того, если вы просмотрите все типы вагонов, то не найдете там упомянутых выше обозначений, которые являются главными героям этой статьи. ПЛ, КБ, СВ и так далее – вот как выглядит данная маркировка, и расшифровывается она довольно просто. ПЛ – это плацкартный вагон, КБ – купейный вагон с буфетом, а СВ – это спальный вагон.

Однако раз здесь нет искомых обозначений, то не стоит и задерживаться на данной классификации. Пришло время перейти к обозначениям по классу обслуживания. Может там получится найти ответ на вопрос о том, что значит вагон ЗЛ и ЗУ.

Обозначения классов обслуживания

Если же взглянуть на классы обслуживания, то вы сразу сможете заметить там обозначение вагонов ЗУ и ЗЛ. Что ж, раз они там, то расследование идет верным путем. Однако не стоит торопиться и забегать вперед – лучше двигаться постепенно, чтобы максимально точно понять суть этих обозначений и разницу между двумя рассматриваемыми вагонами. Итак, какие же бывают обозначения классов? Если присмотреться, то можно увидеть, что все они объединены одним узором – обозначение всегда состоит из цифры и буквы: 1А, 2Б, 3Л и так далее. Но что же означают эти сокращения? Скрывается ли за ними какой-либо смысл? И поможет ли этот смысл разгадать загадку, которую перед людьми ставит вагон ЗУ и ЗЛ – в чем отличие?

Цифра

Итак, перед вами стоит выбор разных вариантов классов обслуживания, и вас интересуют вагоны ЗУ и ЗЛ. Чем отличаются эти два вагона? Для того чтобы это понять, нужно сначала разобраться, что именно означают цифра и буква в сокращении. С цифрой на самом деле проблем нет вообще никаких. Учитывая, что обозначается класс обслуживания, легко можно догадаться, что может значить цифра. 1 – это значит первый, то есть самый высокий класс обслуживания, 2 – второй, а 3 – третий. Цифру 4 уже невозможно встретить в этих обозначениях, так что можно прийти к выводу, что классов обслуживания существует всего три, и третий, который вас интересует, является самым низким.

Однако это также говорит о том, что тип вагона ЗУ и ЗЛ – одинаковый, то есть в общем уровне обслуживания разница явно не кроется. Что ж, в таком случае необходимо переключить внимание с цифры на букву – что она может обозначать?

Буква

Что касается буквы, которой снабжена цифра, обозначающая общий класс обслуживания, то здесь все уже не так просто. Общую схему выделить просто невозможно, так как нет какого-либо конкретного порядка появления букв, собственно, как нет и каких-либо слов, которые могли бы крыться за этой буквой. Соответственно, помочь она вам не сможет, так как служит для того, чтобы просто разграничивать разные типы вагонов одного класса обслуживания. Однако то, что вагоны ЗЛ и ЗУ являются разными, было известно изначально – вопрос стоял в том, чем они отличаются настолько, чтобы разделять их на два разных класса. Теперь вы знаете все детали классификации, поэтому пришло время поставить точку в данном расследовании и вывести на поверхность правду про вагоны ЗЛ, ЗУ. Разница между ними на самом деле является относительно незначительной. Что это значит? Сейчас вы об этом узнаете.

К какому типу относятся эти вагоны?

Чтобы подвести итог, необходимо разобраться еще с одним моментом – к какому типу вагонов относятся ЗЛ и ЗУ? Если заглянуть в соответствующую документацию, то можно довольно быстро найти, что в классификации РЖД именно эти два вида вагонов являются единственными представителями плацкартных. Соответственно, можно сделать вывод, что и там, и там в наличии имеется более пятидесяти мест, каждое из которых предназначено для лежания. Это вагоны открытого типа, так что у пассажиров нет возможности закрывать двери, как это можно делать в купейном вагоне. Собственно говоря, эта информация лишь дает еще больше данных об объектах статьи: вагон-плацкарт ЗУ, ЗЛ – это точно такой же вагон с одинаковым уровнем обслуживания, с одинаковой планировкой. Так в чем же разница? Неудивительно, что многие люди задаются этим вопросом, потому что пока поиски позволили лишь понять, что эти два типа вагона идентичны. В таком случае, раз вы уже изучили, что означает плацкартный вагон ЗЛ и ЗУ, пришло время разобраться, в чем именно между ними разница.

Вагон ЗЛ

Итак, подводя итоги, можно смело сказать, что вагон ЗЛ – это стандартный плацкартный вагон открытого типа, имеющий около пятидесяти мест, предназначенных для лежания. В нем действует третий класс обслуживания, который является минимальным – это значит, что в нем не гарантируется никаких удобств, кроме лежачего места, а также общего туалета стандартного типа и умывальника. Также в этом вагоне могут за дополнительную плату оказываться дополнительные услуги: продажа напитков и закусок, продажа постельного белья и так далее. Собственно говоря, в этом и есть вся суть данного вагона – бюджетное решение, доступное для каждого человека. Но теперь пришло время поговорить о другом вагоне, с которым и сравнивается ЗЛ, то есть о вагоне ЗУ.

Вагон ЗУ

Теперь вы знаете, что означает вагон ЗЛ. ЗУ перенимает абсолютно все характеристики, которые имеет первый рассматриваемый тип. Это значит, что ни в плане обслуживания, ни в плане планировки, ни в плане удобств между этими вагонами нет никакой существенной разницы. Так в чем же тогда суть разделения на два типа? Дело в том, что в вагоне ЗУ разрешен провоз домашних животных. Если вы хотите взять с собой в дорогу четвероногого друга, то вам ни в коем случае нельзя приобретать билеты в вагон ЗЛ, так как с питомцем вас туда просто не пустят. Как видите, разница между этими вагонами все же имеется, хотя заметить ее с первого взгляда просто невозможно – а от некоторых людей она ускользает очень долго. Но после прочтения этой статьи каждый сможет сказать, какое главное различие имеется между этими вагонами.

Провоз домашних животных

Таким образом, вагоны ЗУ предназначены для тех пассажиров, которые отправляются в путешествие поездом, однако хотят взять с собой домашних животных. Однако, в отличие от европейских поездов, здесь вам придется как следует постараться, чтобы пронести в поезд своего питомца. Во-первых, как вы уже поняли, далеко не все вагоны предназначены для этого – вам нужно выбирать билет именно в такой вагон, который позволит вам ехать вместе с животным. В Европе такого правила нет – вы можете спокойно ехать с небольшим животным при наличии переноски для него, и если оно не имеет неприятного запаха.

Дополнительные оплаты в вагоне ЗУ

Однако второе отличие является еще более удивительным, потому что при провозе домашних животных даже в специальных вагонах вам все равно придется заплатить за своего питомца как за пассажира – в европейских поездах, например, оплата за перевоз животных вообще не взимается. Так что если вы путешествуете с питомцем по территории Российской Федерации, вам стоит помнить об этих особенностях.

Распространенное заблуждение

Если вы будете читать вопросы пользователей в Сети, то можете найти довольно странные ответы, которые не соответствуют тому, что вы видите в данной статье. Очень многие люди почему-то считают, что буква «У» в обозначении ЗУ расшифровывается как «улучшенный». И исходя из этого, они рассказывают, что в вагоне ЗУ, по сравнению с ЗЛ, доступны самые разнообразные удобства, такие как кондиционер, биотуалет, видеонаблюдение, санитарно-гигиенический набор и так далее.

Однако это большая ошибка, потому что на самом деле в этом вагоне нет абсолютно ничего из того, перечислено выше. Начать стоит с факта, что буква «У» не обозначает улучшенный – как вы уже могли заметить ранее, она вообще не является сокращением, поэтому не скрывает за собой полноценного слова. Она служит лишь для разграничения вагонов разного типа с одним уровнем обслуживания. Соответственно, подобных разительных различий, которые описываются в данных отзывах, между вагонами ЗЛ и ЗУ не существует.

Особенности перевозчика ТКС

В некоторых случаях подобные заблуждения появляется просто из-за незнания, а также из-за предположения, что буква «У» означает «улучшенный». Однако в некоторых случаях они имеют определенные основания, так как могут опираться на реальные факты, которые просто были неправильно соотнесены. Известно, что большинство поездов России обслуживаются РЖД, однако есть и другие составы, которые обслуживаются другими перевозчиками, например ТКС («ТрансКлассСервис»).

И вот здесь возникает одна маленькая путаница – дело в том, что у ТКС имеется своя классификация вагонов по классу обслуживания. И, исходя из нее, вагон ЗУ – это плацкартный вагон открытого типа со спальными местами, то есть точно так же, как и у РЖД. Но вот уровень обслуживания здесь сильно отличается, и в вагоне ЗУ имеются и кондиционер, и биотуалеты, и даже система видеонаблюдения. В каждом отсеке вы сможете найти розетки для личного использования, а в стоимости билета вы также получите постельные принадлежности и дорожный набор. Так что, как вы можете сами убедиться, у одного перевозчика уровень обслуживания в вагоне ЗУ один, а у другого – совершенно другой.

Что же насчет вагона ЗЛ? Здесь все довольно просто – у перевозчика ТКС попросту нет такого класса вагонов в обслуживании, плацкартные вагоны в таких поездах все имеют единый стандарт. Так что теперь вы знаете, что такое вагоны ЗЛ и ЗУ, чем они различаются между собой, какие у этого есть объяснения, какие существуют по этому поводу заблуждения – и даже какие у этих заблуждений могут быть веские причины. Теперь вы сможете ответить любому на вопрос о том, билет в какой вагон лучше брать – ЗЛ или ЗУ. Да и сами никогда больше не ошибетесь, если захотите провезти по территории Российской Федерации своего питомца.

Источник: fb.ru

monateka.com

Код застрахованного лица

Актуально на: 8 ноября 2016 г.

С вознаграждений, начисленных в пользу застрахованных лиц, страхователи платят взносы (п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). Для определения суммы взносов используются разные ставки. И дело не только в том, что для страховых взносов в разные внебюджетные фонды установлены разные тарифы. Законом 212-ФЗ установлены как базовые тарифы, так и пониженные для страхователей разных категорий. Кроме того, для работников – граждан России и иностранных граждан тоже могут быть предусмотрены различные ставки по взносам.

Категория застрахованного лица зависит от того, где трудится работник – в организации (ИП), имеющей право на какие-либо льготные ставки по взносам или нет, а также от гражданства работника. Для каждой категории предусмотрен свой код. Таким образом, по коду застрахованного лица можно понять, в организации какого «типа» он работает и по каким тарифам с его выплат начисляются взносы.

Код застрахованного лица в ПФР

Категория застрахованного лица в РСВ-1 (утв. Постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 N 2п) указывается в подразделе 6.4 раздела 6 (п. 33.6 Порядка заполнения формы РСВ-1). А все существующие коды можно найти в Приложении N 2 к Порядку заполнения РСВ-1.

Самый распространенный код категории застрахованного лица – НР. Расшифровывается как «наемный работник». Он указывается в отношении лиц – граждан РФ страхователями, которые начисляют страховые взносы во внебюджетные фонды по основным тарифам (ч. 1.1 ст. 58.2 Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). А если у таких работодателей трудятся иностранные граждане или лица без гражданства, то они подпадают под категории с кодами ВЖНР и ВПНР.

ПНЭД: расшифровка

Категория застрахованного лица ПНЭД встречается в расчетах РСВ-1 упрощенцев. Именно они должны указывать в разделах 6 коды ПНЭД, ВЖЭД, ВПЭД, если будучи на УСН, ведут льготный вид деятельности и применяют пониженные тарифы взносов (п. 8 ч. 1, ч. 3.4 ст. 58 Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). Требования к заполнению РСВ-1 таковы:

  • код ПНЭД ставится в отношении работников и лиц, с которыми заключены ГПД, – граждан РФ;
  • код ВЖЭД – в отношении временно проживающих в России иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • код ВПЭД – в отношении временно пребывающих в РФ иностранцев и лиц без гражданства.

Упрощенцы, которые не вправе применять пониженные тарифы, категорию ПНЭД, естественно, не могут указывать в РСВ-1.

Аптеки на ЕНВД: категории застрахованных лиц в Пенсионном фонде

Аптечные организации и ИП на ЕНВД, имеющие лицензию на ведение фармацевтической деятельности, также имеют право применять пониженные тарифы взносов в отношении выплат работников, которые непосредственно в этой деятельности заняты (п. 10 ч. 1, ч. 3.4 ст. 58 Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). При этом применяется код:

  • АСБ в отношении застрахованных лиц – граждан РФ;
  • ВЖСБ – временно проживающих иностранцев и лиц без гражданства;
  • ВПСБ – временно пребывающих иностранцев и лиц без гражданства.

Также читайте:

glavkniga.ru

Выписка из ИЛС ЗЛ — что это в Пенсионном фонде

Пенсионный фонд РФ производит накопление денежных средств, ежемесячно перечисляемых работодателями за своих официально трудоустроенных сотрудников. От величины данных отчислений зависит будущая пенсия работника. Для этого, в ПФР на всех граждан заводится персональный счет. Ознакомиться с информацией по нему можно,  для этого оформляется выписка из ИЛС ЗЛ. Что это такое будет рассмотрено далее в статье.

Что из себя представляет выписка ИЛС

В прошлом Пенсионный фонд самостоятельно рассылал налогоплательщикам письма со сведениями о текущем состоянии их лицевого счета. Это происходило вплоть до недавнего времени – середины 2013 года. На текущий момент государство прекратило рассылку данных писем.

При этом каждый гражданин РФ имеет право получить интересующую его информацию о размере пенсионных начислений, произведенных его работодателем в виде документальной выписки.

Выписка из лицевого счета Пенсионного фонда является государственным документом, который содержит таблицу, включающую в себя все нижеприведенные пункты:

  1. Порядковый номер из записи в имеющемся реестре.
  2. Текущая информация по накопительной части пенсии.
  3. Текущая информация по страховой части пенсии.
  4. Перечень всех организаций, осуществлявших отчисления и сумму этих отчислений.

Кроме самой таблицы, выписка из ПФР об отчислениях предоставляет для изучения нижеперечисленные сведения:

  • наименование документа, время и дата, на момент которого документ действителен;
  • ФИО физического лица, на которого было произведено оформление данной выписки, а также дата его рождения;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета физлица;
  • указана подробная информация о произведенных страховых взносах ;
  • общая величина всех денежных средств, лежащих на этом лицевом счете;
  • коэффициент прироста пенсии;
  • название управляющей компании, которая ведет управление средствами на данном счете.

Формат оформления этого документа стандартизирован и сведения, хранящиеся в нем одинаковы как в бумажном, так и электронном виде.

Финансовые поступления на лицевой счет физлица осуществляются работодателем ежемесячно.

Финансовые отчисления направляются работодателем ежемесячно

Назначение выписки

Получение гражданином этого документа требуется для самых разных целей, но наиболее часто он необходим для получения подробных сведений о налоговых отчислениях, которые связаны с формированием будущей пенсии работника. Причем, как в отношении накопительной части, так и страховой. Можно получить полное представление о денежных средствах, начисляемых всеми бывшими работодателями.

Еще выписка требуется в ситуациях, когда нужно осуществить оформление пенсии:

  • по выслуге лет;
  • по инвалидности;
  • военной и в ряде других случаев, предусмотренных законом.

Выписка очень полезна для сверки правильности начисления пенсионных средств. Всегда есть небольшая вероятность бюрократической ошибки, поэтому не лишним будет самостоятельно осуществлять периодический контроль за начислением денежных средств на свой собственный лицевой счет.

Сведения о текущем состоянии лицевого счета налогоплательщика могут потребоваться во многих организациях, поэтому имеет смысл заблаговременно подумать про то, как и в каком месте можно будет приобрести данную выписку.

Юридическое регулирование

Законом РФ предусмотрен порядок расчета и начисления гражданам пенсий, а также множество аспектов в регулировании деятельности Пенсионного фонда.

Главными юридическими актами в этой сфере считаются Федеральный закон №173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Федеральный закон №400 «О страховых пенсиях». Именно в этих двух федеральных законах содержатся основные положения о правовом урегулировании, перечень условий для назначения пенсии, порядок установления величины пенсии, как производится введение в действие данных законов и т.д.

Пенсионные отчисления регулируются законодательством

Федеральный закон №400 является основным при определении порядка тех действий, которые связаны с пенсионными начислениями и чаще всего законодательно опираются именно на него.

Федеральный закон №173 всего лишь отчасти работает – на данный момент некоторые из его глав больше не актуальны и не используются на практике.

Существуют также и ряд других правовых актов, например, Федеральный закон №56, которые определяют порядок назначения и получения гражданами пенсий. Они направлены в первую очередь на определенные социальные группы, такие как инвалиды, госслужащие и т.д.

Как получить выписку из пенсионного фонда

Существует несколько способов, чтобы получить нужную информацию о текущем положении ИЛС:

  1. Во-первых, у граждан есть возможность самостоятельно отправить запрос в свой местный отдел ПФР.
  2. В ситуации, когда имеется соглашение между местным МФЦ и ПФР об их взаимодействии, то оформить документ возможно в ближайшем отделе МФЦ.
  3. Запрос можно сделать в электронном виде – все что для этого нужно, это завести личный кабинет либо на сайте ПФР, либо же через госуслуги.
  4. Выписку могут предоставить некоторые банки.

Через территориальный отдел МФЦ и ПФР

Когда налогоплательщик самолично обращается в отдел ближайшего к нему МФЦ или ПФР для получения текущей информации о состоянии лицевого счета, ему необходимо подать соответствующее заявление и паспорт (или любой другой документ, удостоверяющий личность заявителя). По желанию, он также может дополнительно предоставить свое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).

У держателя счета есть возможность передать документы по почте, но для этого нужно будет предварительно заверить их у нотариуса, в предусмотренном для этого порядке. Законом предусмотрен срок – не позднее 10 дней на подготовку документов, со дня подачи заявления.

Получить выписку можно одним из  предусмотренных способов, но также допускается возможность воспользоваться несколькими сразу:

  • в случае самоличного обращения физлица по месту его фактического проживания в территориальный отдел МФЦ или ПФР – выписка выдается на руки в бумажном виде;
  • в случае обращения физлица по месту его фактического проживания в территориальный отдел МФЦ или ПФР с просьбой о доставке выписки по почте – документ будет выслан заказным письмом;
  • в случае письменного обращения, отправленного почтовым переводом – обратно документ тоже будет высылаться по почте.

Получить выписку можно на официальном сайте ПФР

Выписка из ПФР онлайн

Узнать информацию о своем лицевом счете можно на интернет-ресурсах «ПФР» или «Госуслуги». Все что для этого необходимо – это предварительно зарегистрировать личный кабинет на одном из этих сайтов.

На сегодняшний день это самый быстрый и простой вариант приобрести сведения об актуальном состоянии ИЛС. Вся необходимая информация сразу доступна любому пользователю в тот же самый день, в который он обратился за ней.

Для получения доступа к личному кабинету на сайте ПФР нужно пройти регистрацию на портале Госуслуги

Для того чтобы зарегистрировать личный кабинет на сайте Пенсионного Фонда Российской Федерации, нужно перед этим пройти короткую регистрацию нового пользователя на «Едином портале госуслуг» или же просто осуществить процедуру аутентификации.

Получить выписку можно на потрале Госуслуг

На сетевом ресурсе «Госуслуги» все нужные для плательщика сведения будут расположены в рубрике  «Пенсии, пособия и льготы», там следует выбрать из списка меню «Извещение о состояниях лицевого счета в ПФР». В выбранном окне пользователю откроется страница, содержащая требуемые данные.

Получение информации от банков

Если банк какой-либо заключил соглашение с Пенсионным фондом, то он имеет возможность предоставлять своим клиентам сведения об их индивидуальном лицевом счете.

Информация может быть предоставлена либо в электронном виде при использовании банкоматов или функционала интернет-банкинга, или же в печатной форме – в данной ситуации ее выдает банковский операционист. Например, такую функцию предоставляет Сбербанк – через  его приложение сбербанк-онлайн.

Также банки имеют возможность предоставить доступ своим пользователям к личному кабинету на интернет-сайте Пенсионного фонда России.

Помимо всего прочего, у гражданина есть право потребовать от своего работодателя копии документов, которые он отправляет в Пенсионный фонд для включения этих данных в индивидуальный лицевой счет работника. Стоит отметить, что такие сведения могут отличаться от данных о состоянии ИЛС.

Законодательством утверждена единая форма выписки ИЛС

Стандартизация выписки

Правило оформления документа четко определено законодательством Российской Федерации. Постановлением Правительства №192 были проработаны все возможные аспекты и нюансы, связанные с указанием необходимых в этом документе данных.

Во избежание в будущем сложностей в трактовании тех или иных сведений, содержащихся в выписке, следует предварительно ознакомиться с этим документом.

При необходимости, получить этот документ не составит труда. Но имеет смысл приобрести его даже в той ситуации, когда нет потребности для ее предоставления в какую-либо организацию. Хотя бы для своевременного мониторинга правильности начисления денежных средств.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

denegkom.ru

Купили билеты на поезд Что такое класс обслуживания ЗЛ? Не ЗП, а именно ЗЛ

может опечатка?

не заморачивайтесь, это новая нумерация с 1 сентября обычный плацкарт, к которому вы привыкли

ЗЛ — обычный плацкартный вагон без дополнительных услуг, наличие кондиционера не гарантируется, биотуалет, душ и т. д. отсутствуют..

П (Плацкартный) вагон открытого типа с местами для лежания в вагоне от 52 до 54 мест 3Л Наличие кондиционера, биотуалета не гарантировано.

touch.otvet.mail.ru

Вагоны ЗЛ и ЗУ — что это такое?

Чем отличается плацкарт (ЗЛ) и плацкарт (ЗУ)?

  • Плацкартные вагоны quot;ЗУquot; и quot;ЗЛquot; ничем друг от друга не отличаются, и в одном и в другом имеется по 54 спальных места. Аббревиатуры не означают и наличие биотуалета или кондиционера в вагоне. Отличие в другом: в возможности в плацкарте ЗУ провозить домашних животных, а появилось такое новшество относительно недавно. Теперь в специальном вагоне предусмотрена услуга по транспортировке питомцев, получается вагон ЗУ — это своеобразный quot;вагон-зоопаркquot;.

    К сожалению, не все поезда имеют плацкарт ЗУ, но фирменные составы в основном уже укомплектованы такими вагонами. В вагонах ЗЛ провозить домашних животных не разрешается.

  • Эти два плацкарта отличаются друг от друга только тем, что в плацкарте ЗУ можно брать с собой домашних животных для перевозки, а в ЗЛ так делать нельзя. Изначально нужно предусмотреть это и купить нужный билет на плацкарту которая вам подходит.


  • Это обычные плацкартные вагоны в пассажирском поезде. Никаких кондиционеров и биотуалетов там нет. Разница лишь в том, что в ЗУ можно провозить домашних животных, а в ЗЛ уже нельзя. Поэтому если вы везете с собой питомца. то обратите внимание на эти вагоны. А если же наоборот у вас аллергия на кошек или собак, то лучше билеты туда не брать, что бы вам не попался нежелательный сосед.

  • Плацкарт в поезде остатся плацкартом.

    Единственное quot;Ноquot; — это животные.

    К примеру, вы решили поехать на отдых со своей кошкой. Поместили е в специальную сумку — переноску и собрали вещи.

    Но вот поехать получится лишь в вагонах с пометкой ЗУ. Именно это обозначение дат право ехать с животными.

    А вот в плацкарте с пометкой ЗЛ — животные категорически запрещены.

  • Плацкарт (ЗЛ) и плацкарт (ЗУ), присутствующие в пассажирских поездах ничем относительно условий прибывания не отличаются. Единственное и для многих, конечно же, значимое отличие в том, что в таких вагонах как ЗУ провоз питомцев разрешн, а в ЗЛ уже перевозить каких-либо животных запрещено. Тут уж вам выбирать.

  • Плацкарт ЗЛ — с менее комфортными условиями для пассажиров чем плацкарт ЗУ. То есть ЗУ (У- улучшенный) — есть и кондиционер, и зверей можно с собой везти, есть биотуалет, так же видеонаблюдение, санитарно-гигиенический набор. Но в принципе если вам всего этого не надо, то можно и ЗЛ купить, по цене выйдет почти одинаково. Насколько я знаю, раньше таких делений не было, а сейчас вот такое новшество появилось.


  • В принципе, это одинаковые спальные пассажирские вагоны. Так называемые — открытого типа. С одной лишь разницей в разрешении провоза домашних животных в вагонах ЗУ. Выбирая такой вагон, в кассе следует упомянуть, что с пассажиром следует какой-либо домашний зверь. Цена, естественно, за проезд увеличивается.

    В вагонах ЗЛ возить домашних любимцев не разрешается. А так — вагоны ничем более не отличаются.

  • Некоторые люди думают, что буква quot;Уquot; в аббревиатуре quot;ЗУquot; — это quot;улучшенныйquot;. Однако, это заблуждение. Данный тип обычного плацкарта подразумевает, что в нем можно провозить домашних животных, билет на него оформляется как на рядового пассажира на кассе железнодорожного вокзала. Кондиционер может быть, а может не быть, тут уж как повезет.

    А 3Л, в принципе, ничем и не отличается, тот же плацкарт. Только что животных вы там не увидите, что многих не может не радовать.

    Для справки: на этом сайте можно ознакомиться также и с другими типами вагонов, там очень понятно дается расшифровка всех аббревиатур.

  • Буквы ЗУ и ЗЛ обозначают классы обслуживания плацкартных вагонов. Есть еще ЗП — это вообще без обслуживания и дополнительных услуг.

    В ЗУ точно знаю, что может не быть кондиционера, но зато допустим провоз животных, чего не скажешь про ЗЛ.

  • Отличие плацкартных вагонов ЗЛ и ЗУ только в том, что в вагонах ЗЛ пассажирам запрещено провозить животных, а в вагонах ЗУ пассажир может провести домашнее животное. В остальном же они ничем не отличаются друг от друга.

  • Основное отличие таких типов плацкартных поездов, как ЗЛ и ЗУ заключается в том, что второй вариант предлагает беспрепятственное путешествие с домашним питомцем.

    При этом объединяет ЗЛ и ЗУ то, что не всегда вагоны могут быть оборудованы кондиционерами и биотуалетами.


Класс обслуживания 3Л — что это значит?

Маркировка в виде цифры и заглавной буквы обозначает степень комфорта и наличие дополнительных услуг, предназначенных для данного типа вагона. Плацкарт с классом обслуживания 3Л предполагает путешествие в вагоне открытого типа с местами для сна. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантируется.

По сути, это самый бюджетный вариант путешествия поездом. В распоряжении пассажиров от 52 до 54 спальных мест. Дверей, позволяющих отгородиться, не предусмотрено.

В начале и в конце вагона находится туалет, который закрывается во время остановок и в некоторых местах во время пути.

Виды маркировок для плацкарта

Чтобы разобраться с отличиями вагона 3Л, важно понимать, какие существуют классы обслуживания. На сегодняшний день встречаются следующие виды маркировок для плацкарта:

  • 3Э — установлен кондиционер и биотуалет;
  • 3Т — установлен кондиционер, наличие биотуалета не гарантируется;
  • 3Д — установлен кондиционер, наличие биотуалета не гарантируется, допускается провозить животных;
  • 3У — наличие кондиционера и биотуалета не гарантируется, допускается провозить животных;
  • 3Л – наличие кондиционера и биотуалета не гарантируется;
  • 3П – для перевозки групп детей, в вагоне установлен кондиционер и биотуалет.

Таким образом, вагоны различаются степенью комфорта, наличием основных удобств и возможностью путешествовать вместе с домашними питомцами. Класс 3Л относится к самым простым и дешевым вариантам. Уровень обслуживания во всех вагонах плацкартного типа одинаковый.

Что обозначает цифра?

Цифра в аббревиатуре 3Л указывает на уровень обслуживания. Всего российские железные дороги предоставляют три вида услуг:

  • 1 класс. Высокий класс обслуживания. В цену билета может входить двухразовое питание, напитки на выбор, гигиенические принадлежности, газеты и журналы, постельное белье, душ, кондиционер, биотуалет, телевизор, отдельная розетка, сейф.
  • 2 класс. Средний класс обслуживания. В цену билета может входить одноразовое либо двухразовое питание, напитки на выбор, гигиенические принадлежности, постельное белье, кондиционер, биотуалет, отдельная розетка.
  • 3 класс. Низкий класс обслуживания. В цену билета может входить постельное белье, гигиенические принадлежности, кондиционер, биотуалет, общие розетки.

Таким образом, плацкартные вагоны с маркировкой 3Л относятся к низкому классу обслуживания.

Обозначение буквы в маркеровке ЗЛ

Буквы не несут в себе смысловой нагрузки. Они не являются началом какого-либо слова. Их присвоили для того, чтобы разделять разные виды вагонов при одинаковом классе обслуживания. В интернете много информации о том, что буквы в маркировке означают конкретные слова.

Например, «У» – улучшенный, «Э» – экономный и т.д. Однако, это ошибочное мнение.

Что входит в стоимость билетов?

В стоимость билета с маркировкой 3Л входят:

  1. проезд по выбранному маршруту;
  2. предоставление спального места в плацкарте;
  3. страховой сбор;
  4. налог на добавленную стоимость;
  5. комиссионный сбор.

Пассажир имеет право отказаться от оплаты дополнительной страховки при оформлении билета.

Оказание бесплатных услуг для обладателей билета с маркировкой 3Л не предусмотрено. Постельное белье, напитки, закуски можно приобрести у проводника за дополнительную плату.

Плюсы и минусы вагона

К основным преимуществам плацкарта типа 3Л относится:

  • низкая цена билетов — доступные билеты привлекательны для пассажиров, особенно, если ехать нужно большой семье.
  • Количество мест — из-за отсутствия двери, как в купе, появляется возможность добавить два боковых места.

    Это особенно актуально в летние месяцы в южном направлении, когда спрос на железнодорожные билеты увеличивается и появляется их нехватка.

  • Много места для хранения багажа — нижние полки поднимаются и позволяют хранить багаж внутри. Чемоданы и сумки можно провозить на третьей верхней полке.

В то же время есть и масса минусов при путешествии в плацкарте типа 3Л. К основным недостаткам относится:

  1. низкий класс обслуживания;
  2. не предусмотрены бесплатные дополнительные услуги;
  3. кондиционер и биотуалет могут отсутствовать;
  4. нет возможности уединиться;
  5. сидеть на верхней полке не комфортно из-за наличия дополнительной третьей полки для хранения багажа.

Кому лучше выбрать такой тип плацкарта?


Путешествия с уровнем обслуживания 3Л выгодны студентам.
Благодаря невысокой стоимости проезд становится доступным. В период каникул РЖД устанавливает для студентов дополнительные скидки. Такой вид перемещения подходит и малообеспеченным категориям граждан.

Они готовы пожертвовать комфортом. Цена проезда для них важнее. Не подойдет такой уровень обслуживания пассажирам с детьми и пожилым людям. Таким категориям граждан лучше путешествовать в более комфортных условиях. Также, в вагонах типа 3Л запрещен провоз животных.

Заключение

Плацкарт типа 3Л — это экономичный вариант передвижения на поезде. В стоимость не включены никакие дополнительные услуги. Оплачивается только проезд и спальное место. В таком вагоне может отсутствовать кондиционер и биотуалет.

Нельзя провозить домашних животных. Однако, и такие билеты пользуются большим спросом благодаря своей низкой стоимости.


  • Билеты на электричку
  • Мои заказы
  • О сайте
  • Правила покупки электронных билетов
  • Поезда дальнего следования
    • Расписание, стоимость билетов
    • Сообщение с Крымом
    • Изменения графика движения поездов
    • Базовое расписание
    • Типы и классы обслуживания
    • Поезда и вагоны
    • Фирменные поезда
    • Дневные поезда
    • Пассажирам с ограниченными физическими возможностями
    • Тарифы и акции
    • Льготы
    • Деловой проездной
    • Время открытия продажи билетов
    • Фактическое движение поездов

  • Скоростные поезда
  • Московское центральное кольцо
  • Международное сообщение
  • Аэроэкспрессы
  • Пригородные поезда
  • О правилах пассажирских перевозок во внутригосударственном сообщении
  • О безопасности на железнодорожном транспорте
  • Услуги
  • Новости
  • Поиск

novoevmire.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *